1. Имя (лучше полное)
Блер/Blair (фамилия не известна)
2. Вид. (оружие/повелитель/ведьма/оборотень/кишин)
Ведьма
3. Пол.
Женский
4. Возраст.
17
5. Напарник.
-
6. Внешность.
В кошачьем обличье Блэр – небольшая кошечка с гладкой фиолетовой шерстью и ведьминской шляпой на голове. В человеческом виде она представляет собой высокую стройную девушку с весьма пышными формами, которые постоянно подчеркивает одеждой. Из одежды Блэр предпочитает носить свое короткое фиолетовое бархатное платье с длинными отделенными от основного покроя рукавами и высокие фиолетовые сапоги. Также она постоянно носит свою шляпу, она имеет одинаковый вид и в кошачьем, и в человеческом виде, разве что размер меняется. Но больше всего Блэр любит разгуливать в человеческом обличье голышом, только правила приличия не позволяют ей этого делать вне дома
7. Способности.(каким оружием владеете, какое оружие, или какими магическими силами)
«Пушка Хэллоуина» - мощный заряд магической энергии, высвобождаемый из ладони по прямой линии в любом выбранном направлении. Сметает все на своем пути. Требует от ведьмы довольно большой концентрации воли.
«Тыквы-бомбы» - на поле боя появляются небольшие тыквы, от 6 до 15 штук, которые Блэр направляет в противников. При ударе тыквы взрываются, нанося удар противнику.
Так же среди особых магических способностей можно отметить то, что Блэр умеет создавать тыкву, парящую над землей, и летать на ней.
Помимо прочего Блэр неглупа, но порой ее заносчивость и гордость вызывают лишние проблемы и конфликты, из которых в большинстве случаев она выходит победителем.
8. Характер. ( минимум 2-ве полные строки)
Что можно сказать о характере кошки? Пусть это даже не совсем обычная кошка. Блэр игрива, шаловлива, не может находиться одна. Терпеть не может скуку, из-за чего частенько находит неприятности на свой хвост. Очень горда, заносчива, самолюбива и эгоистична, терпеть не может, когда ей мешают в достижении цели. Блэр довольно легко выходит из себя, и тогда уже неприятелю не поздоровится. Но чувство гнева покидает ее также быстро, как и охватывает. Блэр любит флирт, не представляет свою жизнь без этой маленькой женской радости. Очень непостоянна в предпочтениях и настроении, ее эмоциональное состояние меняется «с каждым порывом ветра».
9. Биография. ( минимум 3 полные строки)
Жизнь каждой кошки весьма скучна и однообразна, но этот случай выбивается из унылого ряда. Блэр, кошка, обладающая довольно сильной магией, родилась в картонной коробке в безымянном тупике в Городе Смерти. Она росла с четырьмя братиками и сестричками среди хлама и мусора. Ее мать была бездомной кошкой, которая пыталась выкормить всех детей. Когда Блэр подросла и уже свободно передвигалась по окрестностям их тупика, она однажды ушла слишком далеко от семьи и стала свидетелем драки двух ведьм. Любопытство победило страх, и Блэр подошла слишком близко к месту стычки, за что и получила зарядом волшебства. Но это ее не убило, а наоборот, магия пробудила волшебную силу в самой юной кошке. Долгое время Блэр не могла понять, что с ней, но пытливый ум и природная любознательность открыли перед ней чудесный мир магии и колдовства. Она покинула свою семью, чтобы случайно не нанести им вреда, и обосновалась на окраине города в домике, который переделала магией под собственный вкус и мировоззрение. Блэр стала скрывать кошачью сущность, находясь практически все время в человеческом обличье. Она окружила себя тыквами, которые готовят на хэллоуин, с жуткими вырезанными гримасами, ведь именно с такой атрибутикой и ассоциируются у нее ведьмы. И все было бы хорошо и спокойно, если бы однажды в ее ванную не завалился блондинистый паренек с красными глазами с целью…убить Блэр. Ей эта идея не очень понравилась и кошка стала защищать свою жизнь, хотя их у нее и так было девять. После довольно продолжительного боя паренек с своей подругой все-таки забрали одну душу у Блэр, но тогда же они и узнали, что Блэр не ведьма, а просто кошка, обладающая магией. Но ей понравились эти подростки, и Блэр осталась жить у них. События трехлетней давности, война с кишином, уже остались только в памяти участников сражения, но жизнь не стоит на месте…
10. Ключевое слово. в правилах
Madness
Блер/Blair (фамилия не известна)
2. Вид. (оружие/повелитель/ведьма/оборотень/кишин)
Ведьма
3. Пол.
Женский
4. Возраст.
17
5. Напарник.
-
6. Внешность.
В кошачьем обличье Блэр – небольшая кошечка с гладкой фиолетовой шерстью и ведьминской шляпой на голове. В человеческом виде она представляет собой высокую стройную девушку с весьма пышными формами, которые постоянно подчеркивает одеждой. Из одежды Блэр предпочитает носить свое короткое фиолетовое бархатное платье с длинными отделенными от основного покроя рукавами и высокие фиолетовые сапоги. Также она постоянно носит свою шляпу, она имеет одинаковый вид и в кошачьем, и в человеческом виде, разве что размер меняется. Но больше всего Блэр любит разгуливать в человеческом обличье голышом, только правила приличия не позволяют ей этого делать вне дома
7. Способности.(каким оружием владеете, какое оружие, или какими магическими силами)
«Пушка Хэллоуина» - мощный заряд магической энергии, высвобождаемый из ладони по прямой линии в любом выбранном направлении. Сметает все на своем пути. Требует от ведьмы довольно большой концентрации воли.
«Тыквы-бомбы» - на поле боя появляются небольшие тыквы, от 6 до 15 штук, которые Блэр направляет в противников. При ударе тыквы взрываются, нанося удар противнику.
Так же среди особых магических способностей можно отметить то, что Блэр умеет создавать тыкву, парящую над землей, и летать на ней.
Помимо прочего Блэр неглупа, но порой ее заносчивость и гордость вызывают лишние проблемы и конфликты, из которых в большинстве случаев она выходит победителем.
8. Характер. ( минимум 2-ве полные строки)
Что можно сказать о характере кошки? Пусть это даже не совсем обычная кошка. Блэр игрива, шаловлива, не может находиться одна. Терпеть не может скуку, из-за чего частенько находит неприятности на свой хвост. Очень горда, заносчива, самолюбива и эгоистична, терпеть не может, когда ей мешают в достижении цели. Блэр довольно легко выходит из себя, и тогда уже неприятелю не поздоровится. Но чувство гнева покидает ее также быстро, как и охватывает. Блэр любит флирт, не представляет свою жизнь без этой маленькой женской радости. Очень непостоянна в предпочтениях и настроении, ее эмоциональное состояние меняется «с каждым порывом ветра».
9. Биография. ( минимум 3 полные строки)
Жизнь каждой кошки весьма скучна и однообразна, но этот случай выбивается из унылого ряда. Блэр, кошка, обладающая довольно сильной магией, родилась в картонной коробке в безымянном тупике в Городе Смерти. Она росла с четырьмя братиками и сестричками среди хлама и мусора. Ее мать была бездомной кошкой, которая пыталась выкормить всех детей. Когда Блэр подросла и уже свободно передвигалась по окрестностям их тупика, она однажды ушла слишком далеко от семьи и стала свидетелем драки двух ведьм. Любопытство победило страх, и Блэр подошла слишком близко к месту стычки, за что и получила зарядом волшебства. Но это ее не убило, а наоборот, магия пробудила волшебную силу в самой юной кошке. Долгое время Блэр не могла понять, что с ней, но пытливый ум и природная любознательность открыли перед ней чудесный мир магии и колдовства. Она покинула свою семью, чтобы случайно не нанести им вреда, и обосновалась на окраине города в домике, который переделала магией под собственный вкус и мировоззрение. Блэр стала скрывать кошачью сущность, находясь практически все время в человеческом обличье. Она окружила себя тыквами, которые готовят на хэллоуин, с жуткими вырезанными гримасами, ведь именно с такой атрибутикой и ассоциируются у нее ведьмы. И все было бы хорошо и спокойно, если бы однажды в ее ванную не завалился блондинистый паренек с красными глазами с целью…убить Блэр. Ей эта идея не очень понравилась и кошка стала защищать свою жизнь, хотя их у нее и так было девять. После довольно продолжительного боя паренек с своей подругой все-таки забрали одну душу у Блэр, но тогда же они и узнали, что Блэр не ведьма, а просто кошка, обладающая магией. Но ей понравились эти подростки, и Блэр осталась жить у них. События трехлетней давности, война с кишином, уже остались только в памяти участников сражения, но жизнь не стоит на месте…
10. Ключевое слово. в правилах
Madness
Пт Авг 28, 2015 10:38 am автор Арейра
» Флуд
Пн Авг 17, 2015 5:41 pm автор Смеющаяся Ведьма
» Анкета Профессора Штейна
Вт Ноя 25, 2014 12:01 am автор Профессор Штейн
» Улица
Пн Дек 23, 2013 9:34 am автор Арейра
» Коридор академии
Сб Окт 26, 2013 4:04 pm автор Saura
» Квартира Маки и Соула
Сб Окт 26, 2013 3:54 pm автор Saura
» Анкета Соула
Пт Сен 27, 2013 4:22 pm автор Alice
» Дом Кида и сестер Томсон
Пт Авг 09, 2013 9:29 am автор Патти Томпсон
» Квартира Алисы
Чт Апр 25, 2013 7:22 pm автор Alice